Статья 'Корпоративные издания как инструмент PR-деятельности компании ' - журнал 'Административное и муниципальное право' - NotaBene.ru
по
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редсовет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Вернуться к содержанию
Административное и муниципальное право
Правильная ссылка на статью:

Корпоративные издания как инструмент PR-деятельности компании

Бакрадзе Дмитрий Гелариевич

соискатель

Bakradze Dmitrii Gelarievich

bakaradze1@mail.ru

DOI:

10.7256/2454-0595.2011.8.3974

Дата направления статьи в редакцию:

18-07-2011


Дата публикации:

1-8-2011


Аннотация: В статье рассматриваются корпоративные издания как особый вид внутрифирменных средств массовой информации (СМИ). Вводится опреде-ление корпоративного издания, рассматриваются его цели и задачи, содержа-ние, а также способы функционирования как инструмента PR. Анализируются сходства и отличия корпоративных и традиционных массовых изданий


Ключевые слова:

Юриспруденция, PR, телекоммуникация, корпорация, имидж, паблицитный капитал, внутрифирменные СМИ, корпоративное издание, реклама, СМИ

Библиография
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2004.

2. Акопов А.И. Периодические издания. – Ростов-на-Дону, 1999.

3. Алексеев Д.А. Корпоративное издание в формировании имиджа регио-нального ВУЗа: Дисс… канд. филол. наук. – СПб., 2005.

4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М., 2004.

5. Блэк С. Введение в паблик рилейшинз. – Ростов-на-Дону, 1998.

6. Горячева А.Ю. Корпоративная журналистика. – М., 2008.

7. Даулинг С. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффек-тивности. – М., 2003.

8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшинз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М., 2003.

9. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М. – Ростов-на-Дону, 2003.

10. Кривоносов А.Д. Корпоративное издание в свете науки о связях с обще-ственностью // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 2 / Под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2004.

11. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный эконо-мический словарь. – М., 2007.

12. Танавская Л. Тень печати // КоммерсантЪ-Деньги, №29 (534), 25 июля 2005.

13. Шишкина М.А. Паблик рилейшинз в системе социального управления. – СПб., 1999.


Ссылка на эту статью

Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также попробовать найти похожие статьи


Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.