|
ГЛАВНАЯ
> Вернуться к содержанию
Административное и муниципальное право
Правильная ссылка на статью:
Бакрадзе Д.Г.
Корпоративные издания как инструмент PR-деятельности
компании
// Административное и муниципальное право.
2011. № 8.
DOI: 10.7256/2454-0595.2011.8.3974 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=3974
Корпоративные издания как инструмент PR-деятельности
компании
Бакрадзе Дмитрий Гелариевич
соискатель
Bakradze Dmitrii Gelarievich
|
bakaradze1@mail.ru
|
|
|
|
DOI: 10.7256/2454-0595.2011.8.3974
Дата направления статьи в редакцию:
18-07-2011
Дата публикации:
1-8-2011
Аннотация:
В статье рассматриваются корпоративные издания как особый вид внутрифирменных средств массовой информации (СМИ). Вводится опреде-ление корпоративного издания, рассматриваются его цели и задачи, содержа-ние, а также способы функционирования как инструмента PR. Анализируются сходства и отличия корпоративных и традиционных массовых изданий
Ключевые слова:
Юриспруденция, PR, телекоммуникация, корпорация, имидж, паблицитный капитал, внутрифирменные СМИ, корпоративное издание, реклама, СМИ
Библиография
1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR / Пер. с англ. – СПб., 2004.
2. Акопов А.И. Периодические издания. – Ростов-на-Дону, 1999.
3. Алексеев Д.А. Корпоративное издание в формировании имиджа регио-нального ВУЗа: Дисс… канд. филол. наук. – СПб., 2005.
4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М., 2004.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшинз. – Ростов-на-Дону, 1998.
6. Горячева А.Ю. Корпоративная журналистика. – М., 2008.
7. Даулинг С. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффек-тивности. – М., 2003.
8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшинз / Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. – М., 2003.
9. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М. – Ростов-на-Дону, 2003.
10. Кривоносов А.Д. Корпоративное издание в свете науки о связях с обще-ственностью // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 2 / Под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб., 2004.
11. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный эконо-мический словарь. – М., 2007.
12. Танавская Л. Тень печати // КоммерсантЪ-Деньги, №29 (534), 25 июля 2005.
13. Шишкина М.А. Паблик рилейшинз в системе социального управления. – СПб., 1999.
Ссылка на эту статью
Просто выделите и скопируйте ссылку на эту статью в буфер обмена. Вы можете также
попробовать найти похожие
статьи
|
|