NB: Administrative Law and Administration Practice - rubric Administrative law, municipal law and information security
по
NB: Administrative Law and Administration Practice
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial collegium > Editorial board > Peer-review process > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Online First Pre-Publication > Copyright & Licensing Policy > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "NB: Administrative Law and Administration Practice" > Rubric "Administrative law, municipal law and information security"
Administrative law, municipal law and information security
Rozhkova D.D. - Jurisdiction in administrative cases on recognition of information posted on the Internet prohibited for distribution in the Russian Federation as an Institution of administrative procedure law pp. 35-43

DOI:
10.7256/2306-9945.2020.3.33835

Abstract: This article analyzes peculiarities of jurisdiction on recognition information posted on the Internet prohibited for distribution in the Russian Federation, which is a relatively new institution of administrative procedure law. The subject of this research is the norms established in the Chapter 27.1 of the Code of Administrative Legal Proceedings of the Russian Federation, which form an autonomous institution of administrative procedure law of the Russian Federation. The provisions of this chapter are serve as the foundation for settling public law disputes emerging as a result of posting information on the Internet resources. The main conclusion consists in the statement that the concept of “information prohibited for distribution on the territory of the Russian Federation” needs to be amended, since the current legislation contains not only the rules that define information posted on the Internet. The author also underlines the need for introducing into the text of Administrative Procedure Code of pretrial procedure of consideration of administrative cases. The article substantiates that court procedure on recognition of information prohibited for distribution should be transparent and thoroughly regulated. At the same time, the case law confirms that legal process of recognition of information posted on the Internet prohibited for distribution in the Russian Federation is not flawless.
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

NB: Административное право и практика администрирования - рубрика АДМИНИСТРАТИВНОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
по
NB: Административное право и практика администрирования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Online First Pre-Publication > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "NB: Административное право и практика администрирования" > Рубрика "АДМИНИСТРАТИВНОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"
АДМИНИСТРАТИВНОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО И ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Рожкова Д.Д. - Судопроизводство по административным делам о признании информации, размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению в Российской Федерации как институт административно-процессуального права c. 35-43

DOI:
10.7256/2306-9945.2020.3.33835

Аннотация: В данной статье уделяется внимание анализу особенностей судопроизводства по административным делам о признании информации, размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению в Российской Федерации, являющегося сравнительно новым институтом административно-процессуального права. Предметом исследования стали нормы, закрепленные в главе 27.1. Кодекса административного судопроизводства, в совокупности образующие самостоятельный институт административно-процессуального Российской Федерации. Положения данной главы являются фундаментом для разрешения публично-правовых споров, возникающие в результате размещения информации на интернет-ресурсах. Методологию исследования составили как общенаучные, так и специальные методы (сравнительно-правовой, формально-догматический).   Основным выводом исследования стало утверждение, что понятие "информация, запрещенная к распространению на территории РФ" нуждается в корректировке, так как в действующем законодательстве представлены не только нормы, определяющие информацию, выложенную в сети Интернет. В исследовании также делается вывод о необходимости введения в текст КАС досудебной процедуры рассмотрения данных административных дел. В работе обосновано положение, что судебная процедура признания информации запрещенной к распространению должна быть максимально прозрачной и тщательно регламентированной. В тоже время судебный порядок признания информации, размещенной в сети Интернет, запрещенной к распространению на территории Российской Федерации, пока нельзя признать безупречным, что подтверждается судебной практикой.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"