по
NB: Administrative Law and Administration Practice
12+
Journal Menu
> Issues > Rubrics > About journal > Authors > About the Journal > Requirements for publication > Editorial collegium > Editorial board > Peer-review process > Policy of publication. Aims & Scope. > Article retraction > Ethics > Copyright & Licensing Policy > Digital archiving policy > Open Access Policy > Open access publishing costs > Article Identification Policy > Plagiarism check policy
Journals in science databases
About the Journal

MAIN PAGE > Journal "NB: Administrative Law and Administration Practice" > Contents of Issue № 06/2018
Contents of Issue № 06/2018
Theory and science of administrative and municipal law
Ostrovskaya A.S. - Administrative Responsibility of the Russian Federation Citizens for the Violation of the Residency (Domicile) Registration Regulations pp. 1-6

DOI:
10.7256/2306-9945.2018.6.28954

Abstract: The object of the research is a set of social relations arising in the process of establishment and imposing administrative responsibility for violations of registration laws in the Russian Federation. The subject of the research is the theoretical and practical aspects of the institution of administrative responsibility, conents, targets, and current issues of relevant law-enforcement practice. The aim of this research is to analyze theoretical and practical issues that may arise in the process of the enforcement of administrative responsibility for the violation of residency (domicile) registration rules in the Russian Federation. In her research Ostrovskaya has widely used the dialectical research methods that allows view phenomena in terms of their dynamics and historical development. The researcher has also applied special research methods such as formal law and comparative law. The novelty of the research is caused by the fact that the author makes conclusions, statements and recommendations on how to improve the current Russian administrative law. The rationale of the research is determined by the need to find the best ways of improving the system of administrative sanctions for the violation of the Russian Federation registration laws. 
Administrative law and local self-government
Bulgakova L. - Administrative Activity Undertaken by Customs Authorities of the Russian Federation to Protect the Environment and Natural Resource Use pp. 7-15

DOI:
10.7256/2306-9945.2018.6.25364

Abstract: The article is devoted to administrative responsibility of the Russian Federation customs authorities in the field of environmental protection and natural resource use. In her article Bulgakova describes the main functions of the customs authorities of Russia in this sphere and touches upon the current issues in this sphere, in particular, institutionalization of customs authorities' functions and performance goals taking into account the reviewed and recently adopted legal acts such as a draft federal law 'On Customs Regulation of the Russian Federation'. The author of the article analyses prevailing functions of the aforesaid authorities. Having analyzed current Russian and international laws, the author has made conclusions about administrative activity of the Russian Federation customs authorities as well as gaps in the legislation that establish functions and competences of the customs authorities in the Russian Federation. 
Liability in administrative and municipal law
Moshkina N.A., Ovsyannikov S.A. - The Problems of Implementation of Administrative Law on Punishment for the Violation of Public Order pp. 16-22

DOI:
10.7256/2306-9945.2018.6.25065

Abstract: The subject of the research is the provisions of the administrative law that regulates responsibility for public order offences. The authors of the article focus on the analysis of the regional legislation in this sphere as well as the problems that may arise in the process of this law enforcement. The authors note that the regulatory effect of the Russian Federation constituents o this sphere of social relations have been reduced lately, thus they emphasize the need to reform the regional legislation in part where it sets responsibility for public order and social security offences. The methodological basis of the research includes general research methods such as dialectical method, analysis and synthesis. The authors have also applied the comparative law method that helps analyze federal and regional administrative legislation. The novelty of this research is caused by the fact that the authors study problems that may arise in the process of enforcing administrative responsibility for the violation of the public order in the Russian Federation and Russian Federation constituents. As a result of the research, the authors make a conclusion about the need to improve the regional legislation and suggest areas for improving the legal regulation of administrative responsibility for the violation of public order at the regional level. 
Administrative law, municipal law and the issues of migration
Kochetkova N.D. - Migration Risks as the Factors that Help Define the Main Areas of Prevention During Implementation of the Russian Federation Migration Policy pp. 23-28

DOI:
10.7256/2306-9945.2018.6.28802

Abstract: The subject of the research is the system of social and legal relations arising in the migration sphere of the Russian Federation. The object of the research is the social relations that cause external and internal migration risks in the Russian Federation. The aim of the research is to analyze administrative activity of executive authorities aimed at reduction of external and internal migration risks in the migration sphere of the Russian Federation. The article is devoted to the analysis of general theoretical and practical aspects of administrative activity undertaken by executive authorities in order to ensure migration stability and reduce potential risks of the unfavorable influence of migration on the crime situation in Russia. The author also analyzes various counteractions against illegal migration. The researcher emphasizes the high threat of reinforced terrotist and extermist activity that may be performed by individuals born in the Central Asian countries. The methodological basis of the research includes generalisation of the practical experience, logic and systems analysis methods, monographic, comparative and other research methods. The novelty of the research is caused by the fact that the author brings forth the problems of law enforcement practice in the sphere of prevention of external and internal migration threats. In conclusion, the author offers to improve and reinfoce the control over administrative activity of state authorities in order to ensure migration stability and reduce potential risks of the unfavorable influence of migration on the crime situation in the country. 
Other our sites:
Official Website of NOTA BENE / Aurora Group s.r.o.
"History Illustrated" Website

по
NB: Административное право и практика администрирования
12+
Меню журнала
> Архив номеров > Рубрики > О журнале > Авторы > О журнале > Требования к статьям > Редакционный совет > Редакция > Порядок рецензирования статей > Политика издания > Ретракция статей > Этические принципы > Политика открытого доступа > Оплата за публикации в открытом доступе > Публикация за 72 часа: что это? > Политика авторских прав и лицензий > Политика цифрового хранения публикации > Политика идентификации статей > Политика проверки на плагиат
Журналы индексируются
Реквизиты журнала

ГЛАВНАЯ > Журнал "NB: Административное право и практика администрирования" > Содержание № 06, 2018
Выходные данные сетевого издания "NB: Административное право и практика администрирования"
Номер подписан в печать: 25-02-2019
Учредитель: Даниленко Василий Иванович, w.danilenko@nbpublish.com
Издатель: ООО <НБ-Медиа>
Главный редактор: Куракин Алексей Валентинович, доктор юридических наук, kurakinaleksey@gmail.com
ISSN: 2306-9945
Контактная информация:
Выпускающий редактор - Зубкова Светлана Вадимовна
E-mail: info@nbpublish.com
тел.+7 (966) 020-34-36
Почтовый адрес редакции: 117465, Москва, Россия, ул. Генерала Тюленева, 31/1-210.
Библиотека журнала по адресу: http://www.nbpublish.com/library_tariffs.php

Содержание № 06, 2018
Теория и наука административного и муниципального права.
Островская А.С. - Административная ответственность граждан Российской Федерации за нарушения правил регистрации по месту жительства (месту пребывания) в РФ. c. 1-6

DOI:
10.7256/2306-9945.2018.6.28954

Аннотация: Объектом исследования стал комплекс общественных отношений, складывающийся в процессе установления и применения административной ответственности за нарушения в сфере регистрационного учета в Российской Федерации. Предмет исследования составляют теоретические и практические аспекты функционирования института административной ответственности, его содержание, целевое назначение, существующие проблемы правоприменительной практики. Основная цель настоящего исследования - анализ теоретических и практических проблем, возникающих в процессе реализации административной ответственности за нарушения правил регистрации по месту пребывания (месту жительства) в РФ. В работе широко применялся диалектический метод познания, позволяющий рассматривать явления в динамике и исторической взаимосвязи явлений научного осмысления Также применялись частно-научные методы : формально-логический и сравнительно-правовой. Научная новизна заключается в формулировании выводов, предложений и рекомендаций по совершенствованию российского законодательства в области административной ответственности. Актуальность исследования обусловлена необходимостью, по мнению автора статьи, поиска оптимальных путей совершенствования системы административных санкций за нарушение правил регистрационного учета граждан Российской Федерации.
Административное право и местное самоуправление.
Булгакова Л.С. - Административная деятельность таможенных органов Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования c. 7-15

DOI:
10.7256/2306-9945.2018.6.25364

Аннотация: Статья посвящена административной деятельности таможенных органов Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования. В указанной статье раскрываются основные функции таможенных органов России в указанной области. Автором затронуты имеющиеся правовые проблемы в сфере закрепления за таможенными органами Российской Федерации функций и задач, при имеющихся в настоящее время пересмотренных и вновь принятых правовых актов, в том числе нового проекта Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» . Автором анализируются, в том числе и на основании нормативно-правовых актов, преимущественные функции указанного органа исполнительной власти. При изучении автором имеющиеся в настоящее время нормативно-правовые и международные акты, сформулированы выводы относящиеся к административной деятельности таможенных органов Российской Федерации и об имеющихся правовых пробелах в сфере закрепления за таможенными органами Российской Федерации функций, при наличии имеющихся в настоящее время правовых актов.
Административная и муниципальная ответственность.
Мошкина Н.А., Овсянников С.А. - Проблемы реализации административного законодательства о наказании за нарушение общественного порядка c. 16-22

DOI:
10.7256/2306-9945.2018.6.25065

Аннотация: Предметом исследования выступают нормы административного законодательства, регулирующие ответственность за правонарушения, посягающие на общественный порядок. Особое внимание в работе уделяется анализу регионального законодательства в исследуемой сфере, а также проблемам, связанным с его применением. Авторами отмечается сокращение регулирующего воздействия субъектов Российской Федерации на данную сферу общественных отношений., в связи с чем обосновывается необходимость реформирования регионального законодательства в сфере установления ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность Методология исследования представлена общенаучными методами, такими как диалектический, анализ и синтез. В работе широко использован сравнительно-правовой метод, с помощью которого анализируется федеральное и региональное административное законодательство Новизна настоящего исследования заключается в изучении проблемных аспектов реализации административной ответственности за нарушение общественного порядка в Российской Федерации и ее субъектах. По результатам исследования сделан вывод о необходимости совершенствования регионального законодательства в указанной сфере, в связи с чем авторами предлагаются некоторые направления совершенствования правового регулирования административной ответственности за нарушение общественного порядка на региональном уровне
АДМИНИСТРАТИВНОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО И ПРОБЛЕМЫ МИГРАЦИИ
Кочеткова Н.Д. - Миграционные риски – как факторы выявления основных направлений превенции в механизме реализации миграционной политики Российской Федерации c. 23-28

DOI:
10.7256/2306-9945.2018.6.28802

Аннотация: Предметом исследования явилась система общественно-правовых отношений в миграционной сфере Российской Федерации.Объектом исследования выступили общественные отношения, образующие внутренние и внешние миграционные риски в Российской Федерации.Цель работы состояла в рассмотрении административной деятельности исполнительных органов государственной власти, направленной на снижение внутренних и внешних миграционных рисков в миграционной сфере Российской Федерации. Статья посвящена рассмотрению общетеоретических и практических аспектов административной деятельности исполнительных органов государственной власти по поддержанию миграционной стабильности, снижения возможных рисков неблагоприятного влияния миграции на криминогенную обстановку. Анализируются различные методы противодействия незаконной миграции. Особое внимание автор обращает на высокую степень угрозы усиления террористической и экстремистской деятельности со стороны лиц – выходцев из стран Средней Азии. Методологическую основу работы составили: обобщение практического опыта, применение методов логического и системного анализа, применялись монографический, сравнительный и другие методы исследования. Новизна определяется практической значимостью проблем правоприменительной деятельности полиции в сфере профилактики внешних и внутренних миграционных рисков.В заключение научной статьи с целью дальнейшего поддержания миграционной стабильности, снижения возможных рисков неблагоприятного влияния миграции на криминогенную обстановку, автором предлагается оптимизация и усиление контроля в сфере административно-управленческой деятельности органов государственной власти.
Другие сайты издательства:
Официальный сайт издательства NotaBene / Aurora Group s.r.o.
Сайт исторического журнала "History Illustrated"